Учебное пособие подробно освещает специфику английского языка в сфере PR и рекламы Книга состоит из трех разделов и приложения (аудио-диск с записями тематических диалогов и текстов, начитанных носителями язывадцзка) Аудиоматериал снабжен лексическими упражнениями на проверку понимания прослушанных текстов и диалогов, имеющими целью развитие коммуникативных навыков Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на гуманитарных специальностях высших учебных заведенивмипжй, а также для всех, кому необходимо освоение специальной лексики, открывающей доступ к оригинальным источникам и дающей возможность осуществлять профессиональное общение в сфере PR и рекламы Прилагаемый к изданию диск (CD-ROM) упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги Авторы Елена Захарова Людмила Ульянищева.