Переводчик: И Малкова Эта книга - одно из лучших практических пособий по планированию, созданию и развитию сбытовой сети компании Она станет ценным инструментом для любого менеджера, работающего в прваэизодажах, и поможет руководителю найти эффективное решение в самых разных ситуациях, от построения нового канала сбыта «с нуля» до развития дистрибьюторской сети для запуска нового продукта или выхода на новые рынки Сложность связей в современной экономике, присутствие вмшсана любом рынке огромного количества компаний требует от руководителя эффективного управления каналами дистрибуции Дилеры, дистрибьюторы, реселлеры, торговые представители и агенты, оптовики, брокеры и многие другие операторы, эта книга поможет вам узнать и максимально эффективно использовать все возможные пути и средства для проникновения на нужный рынок, привлекать лучших из лучших и устанавливать с ними партнерские отношения, оптимизировать сеть сбыта, исходя из стратегических целевсэшай и задач компании и эффективно управлять возникающими конфликтами между различными каналами сбыта Автор Кеннет Ролницки Kenneth Rolnicki.