Место действия — торговый центр Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2005 г Мягкая обложка, 224 стр ISBN 5-9614-0154-5, 0-7432-3591-6 Тираж: 5000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 2230u.

Переводчик: Н Скворцова Как построена работа современного торгового центра? Почему торговый центр привлекателен одновременно для респектабельного бизнесмена и шустрого тинейджера, деловой женщины и хлваюзлопотливой домохозяйки? Вам предстоит увлекательное путешествие по торговому центру в сопровождении Пако Андерхилла - автора этой книги, за плечами которого подробнейшие исследования трех сотен торговых комплексов, расположенных на территории не только Америки, но и правмщжъктически всех континентов Книга будет интересна как специалистам-практикам, работающим в сфере торговли и рыночных коммуникаций, так и более широкой деловой аудитории Автор Пако Андерхилл Paco Underhill Клиентами Пако Андерхилла стали McDonald's, Starbucks, Estee Lauder, Blockbuster, Citibank, Wells Fargo О нем были написаны статьи в журналах The New Yorker и Smithsonian Magazine Пако Андерхилл сотрудничал с журналами American Demographics и Adweek .

Цена: 1067 р.